16:35 

Keanta
Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Дневник тут или не дневник?!

Краткие сводки с фронтов:

Новый Год был проведён на даче в компании пяти человеков и меня (я не человек). Уехали 30го, чуть не улетели с дороги, ели, пили, топили печь. 2го вернулись. Было круто, но больше -ни-ни. Не хочу быть активным организатором и не хочу больше зимой на дачу так надолго.

После Нового года - пара дней безделья.

Пятого я изображал работу, а шестого - гулял с хорошим человеком и безуспешно охотился на маркеры. Маркеры!!! Я вас поймаю!!!

Рождество по-православному я не отмечать.

Сегодня была вылазка за подарком на д.р. маме Коша.

А завтра я на работу ходить, что грустно. Совсем не хочется работать. Каникулы продолжать, нафиг работать.

@темы: Человечье, Пустая болтовня, По-го-ро-ду, Гы)))))

URL
Комментарии
2012-01-08 в 17:03 

Miyakasi Hoshimi
долго и счастливо ©
А что, их не оказалось? Удачной охоты! )))

2012-01-08 в 19:51 

Keanta
Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Это длинная и грустная история: сначала я час искала магазин и не нашла, потом час грелась в книжном, а потом до меня дошло, где он, заветный, но было уже поздно...

URL
2012-01-08 в 20:01 

Miyakasi Hoshimi
долго и счастливо ©
Да, грустно.(
Но теперь тебя ничто не остановит! ^^

2012-01-08 в 23:07 

Keanta
Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Это да)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

О чем это я?...

главная