Записи с темой: человечье (список заголовков)
20:12 

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Завела себе Твиттер. На телефончике есть виджет для этой штуки. буду теперь бред сливать туда...

@настроение: недоумение по поводу себя.

@темы: Вычудилки, Меня это радует, Пустая болтовня, Человечье

19:03 

С возвращением меня в интернеты)))

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Жила-была я. Как-то летом я уехала в лагерь отрабатывать педпрактику, и, не смотря на шизанутость занятия, втянулась. Да так, что поехала на еще один сезон, кроме обязательного для отчета. За ставку обычного ПДО я трудилась костюмером, оформителем и ПДО, как не странно. Времени на погулять и пленэр не было в принципе. Зато в костюмерке завелись дети, да необычные, а те, которые антисоциальные. Нам было не плохо рядом, тем более, что погода на радовала, а вместе - теплее.
С третьего сезона я вернулась с ангиной, собакой, сломанным ноутбуком и твердым намерением не повторять подобные подвиги впредь. Было это 24го августа. С тех пор было три пьянки, две большие ссоры, ремонт ноутбука и начало нового семестра. У меня всё ещё не сдан курсовик по истории искусств, и это меня пугает невероятно. А ноут вернулся с новой видеокартой, и жужжит чуть жизнерадостней, чем раньше.
Сейчас меня волнуют проблемы ухода за свежепересаженными цветами, пристройство в хорошие руки еще одной кошечки и написание курсача по истории искусств. С этим засада.
Дальше будут несколько постов о разном пережитом за лето. Возможно. А, возможно, и не будет. Да.

@музыка: кино

@настроение: см. название дневника

@темы: Человечье, Убить! Всех! Себя!, Пустая болтовня, Меня это радует, Меня это бесит, (С)учеба

11:37 

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Только что поймала себя на том, что сижу и выбираю на каком из трех сайтов с погодой теплее...
Убивать меня из жалости не надо, но вот от пледа и горячей воды в кране я бы не отказалась, а то приходится сражаться с двумя котами за место у компьютера, так как он - самое теплое, что есть в доме.
И еще, я простыла, со следующей недели сессия, хвосты уже горят.
Всё совсем не хорошо.

@темы: (С)учеба, Меня это бесит, По-го-ро-ду, Человечье

12:57 

А сейчас я буду ныть.

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Я третий день бьюсь с программой для лагеря. Не со всей - практическая часть готова давно, и там всё отлично. Мне не дается обоснование. Зачем детям в летнем лагере заниматься фенькоплетством? Кто знает... И еще все эти цели, задачи, возрастные особенности... Получается, что в одном тексте на три страницы нужно на основе одних и тех же фактов трижды сделать разные выводы, да еще и грамотно это описать. Мозг уже кипит... А еще писать ожидаемые результаты. Причем всем, кто имеет отношение к этой галиматье, заранее понятно, что:
1) Детям в лагере нихуя не надо, а кружки нужны для того, чтобы детки хоть какое-то время не беспокоили начальство.
2) Всю эту пояснительную записку никто читать не будет. Она никому не нужна.
3) Единственное, что важно во всей программе - список необходимых материалов. И как его урезать до минимума.

Убейте меня кто-нибудь...

А еще за выходные я сбросила полтора килограмма, потому что мне лень было готовить, а больше некому. А сейчас брат пожарил пельмени, и я хочу шаурмы!!! вот.

@темы: Человечье, Убить! Всех! Себя!, (С)учеба

13:36 

lock Доступ к записи ограничен

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:02 

Монстрация 2010. Новосибирск.

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
О, люди, это было!!! Нас было шестеро - двое без всего, жена Капитана Очевидность с сыном, Демотиватор, "ЧМЯ,ЧМЯ, ЧМЯ!" и я. Люди вокруг были чудесные, веселые, крутые. И в этот раз монстрантов было больше чем фотографов. Но я не знаю на сколько, ибо я себе устроила маааленький писец - я сделала большой-шар-из-пластиковых-стаканов - шлем-на-мою-дурную-голову. смотреть фото
В результате на меня кинулись фотографы, а потом и телевизионщики с целью спросить о смысле, которого не было, о трудо-время-материалозатратах (один вечер, 300 стаканов, три коробки скоб и два убитых степлера) и о смысле монстрации, которого никто не знает... В итоге я даже нормально не могла ни с кем поговорить, а только иногда одевала шлем на Сашку, как бы прячась ненадолго...
А потом начался движняк, и я обнаружила, что чертов шар перекрывает большую часть обзора. Поэтому я постоянно задевала кого-то, чуть не раздавила собаку (прости, собака!) и ничего не видела вокруг.
Люди орали всякую чушь, дудели в дудки и шумели, как могли. Товарищи постоянно убегали вперед, почему-то потом догоняя сзади. Где-то в середине пути девушка высунулась с балкона в одном лифчике поглазеть на невиданное зрелище. Народ начал дружно орать "СИСЬКИ!". Потом кто-то с балкона же кидался сигаретами.
Шествие постоянно зависало на светофорах. На рекламных опорах гроздьями висели фотографы. Кто-то несся сквозь толпу против движения, кто-то ехал на роликах, и был даже мим на странных ходулях? с гигантской рукой, которая показывала пальцем на кого-то.
Каким-то образом среди монстрантов оказались зомби, анимешники, Мистер Шляпа из сауз парка, хиппи, раста, готы, люди в противогазах и еще многие, кого так сходу и не вспомнишь.
В конце все двинули по советской в первомайский сквер, и там продолжилось веселье и фотосессия.
Я отдала свой шар кому-то и он пошел гулять, а наша маленькая команда отправилась кушать булочки)))
Конец истории. Дальше будут ссылки.

Группа Монстрации вконтакте
Альбом с фотками в группе монстрации вконтакте
альбом с фотками с монстрации Алексея Мысливца. Опять-таки, вконтакте
официальный сайт монстрации
Видео 1
видео 2. телеканал рен
Вести 2
Риановости о монстрации 2010
чей-то альбом на яндекс-фотках
запись создана: 01.05.2010 в 14:04

@темы: Человечье, Фотографии-телефонографии, Праздничное безобразие, По-го-ро-ду, Монстрация, монстрация 2010, монстрация 2010 новосибирск, Меня это радует, Гы))))), В масштабах планеты, Беллка и Сашка, (С)транна

16:18 

Фастфуд.

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Я завела новый тег "Фастфуд" и решила, что стоит об этом написать. О фастфуде.
Я его очень люблю.
Я постоянно голодная на учебе, ибо всегда есть дела поважнее, чем есть. Поэтому после учебы я запросто могу сорваться до Ростикса за здоровенным бутербродом и горячим сваренным кофе)))
Еще я люблю заедать неприятности картошкой фри. Вообще, картошка-фри - одна из тех вещей, за которые я могу простить всё. И меня умиляет сама идея соусов в маленьких емкостях. это просто великолепно!
Так же, я люблю тормознуть у какого-нибудь фастфуда во время забега по магазинам. В какой-то мере, эта остановка на перекус - мотивация для этого самого забега, т.к. обычно я не люблю долго ходить по магазинам.
Еще одна роль фастфуда в моей жизни - это субботние вечерние прогулки с шаурмой, которые с некоторых пор стали нашей с Сашкой традицией))) Шаурма и бред - лучшее, что можно придумать вечером выходного дня!

Ну и по существу: Где и что я ем.

1. Шаурма. Есть такая забегаловка на улице ленина, в двух шагах от одноименной площади, в сторону советской. Там шаурма чудесная.
2. Ростикс рядом с институтом, на против цирка. Оттуда я таскаю кофе и бутерброды, и иногда ем картошечку фри.
3. Вся фастфудная аллея в меге. Самая дешевая картошка-фри в "отделе" сарделек и сосисок на гриле. но ее надо солить. А попробовать эти сардельки я никогда не решусь - мне кажется, что они целиком из жира(((
4. IKEA-ресторан. Там вкусно всё. И оттуда можно спереть соль и перец в пакетиках))) Кстати, в IKEA-бистро съедобен только кофе.
5. Ну и последнее, недавно открытое мной место - Сабвэй на Димитровском. я там была один раз, но в бутерброды там кладут столько овощей, что просто вау!

Всяческие NYP я не упоминаю, ибо мне там не нра.
ВотЪ.

@темы: Беллка и Сашка, По-го-ро-ду, Фастфуд, Человечье

11:02 

Хочу быть младшей!!!

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Я - старший ребенок в семье. Точнее - я старшая, я девочка, и у меня два младших брата. Эти чудеса природы росли, да и растут сейчас на мох глазах, и , главное, НА МОИХ НЕРВАХ!!! я уже задолбалась прощать им их обиды по любому поводу и без оного, прикрывать их от родителей, терпеть их пакости, истерики и хамское отношение к людям только из-за того, что они младшие и еще растут. Из-за этих хомячков у меня, У МЕНЯ ЛЮБИМОЙ!!!! не было нормального детства, потому что мне истерить, обижаться и пакостить было строжайше запрещено, ведь я СТАРШАЯ на мне ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за этих кровопийц. Мало того, что свое мастерство родители оттачивали на мне, чтобы достойно воспитать этих, так еще и ответственность на меня свалили...
фух...
ну вот реально бесит...

@настроение: бя...

@темы: Меня это бесит, Убить! Всех! Себя!, Человечье

18:38 

Совушки...

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Я уже ныла о том, как мне трудно просыпаться? Пофиг. Поною еще раз.
Мой треклятый организм желает спать ровно до девяти утра. Причем ему плевать на то, как поздно ложиться - час ночи, два или три. Главное - просыпаться ни минутой раньше девяти утра. Если так - то жизнь прекрасна: отличное настроение, работоспособность на высоте, и мозг работает как следует. Если же приходится просыпаться раньше - а чаще всего так и приходится - то случается жопа с засыпанием в автобусах, на парте, в перерывах - где угодно и как угодно. И день упорно убит и неисправляем даже литром крепчайшего кофе с сахаром и корицей.
Вот и приходится мне пять дней в неделю существовать овощем сонным, а не зверем сияющим...

@темы: (С)учеба, Хныки, Человечье

16:03 

*странный бессмысленный набор звуков, напоминающий заклинание*

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
О, опять среда. Время разговоров про учебу.
Итак, сегодня опять была роспись, и в этот раз я накосячила. Запомнить на будущее - криволапок спасают эскизы.
И еще был рисунок. Новый гипсовый человек-экорше. Благодаря отсутствию кожи выглядит он шикарно. Особенно - попка))
Собственно, три с половиной пары учебы мне хватило, чтобы устать. По-хорошему, надо уползать спать, но нет! понесу свою тушку к Сашке на диван, смотреть нового Хауса. Да здравствуют психи!

И, да, у меня снова всё хорошо.


такой вот знак был замечен мной когда-то летом

@темы: (С)учеба, Canon Pover Shot A410, Человечье, Я фотографирую, фотки

08:58 

Мой вклад во всеобщее злобство:

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
06.09.2009 в 00:27
Пишет Sanguiss Incarnadine:

на злобу дня...
Попал мужик в будущее. Заходит в кафе:
- Мне, пожалуйста, один кофе!
- Вы шо, грамоте не учились? Кофе - "одна"! Вам чёрную или с молокой?

URL записи

@темы: (С)перто, Человечье

20:21 

1 сентября.

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Что-то я в последнее время все записи отправляю в черновик...
Итак, Великое Первое сентября. Самый Страшный День...
А мне было весело. Весело снова пытаться прийти на остановку не в тот же момент, что и знакомые. Весело строить улыбчивые морды грозным старушкам в автобусе. Весело наблюдать за ошарашенно кучкующимися первокурсниками на крыльце. Весело пятьдесят раз говорить "Привет!"... И еще много всяких веселых вещей)))
В этом семестре на рисунке мы рисуем скелет и гипсовых людей, а еще будут народные росписи. И зачем-то математика и информатика в главном корпусе по субботам(

Пока что мне просто интересно, что же будет дальше? И, да: я - кофеиновый маньяк.

@музыка: The Beatles - Yesterday.mp3

@настроение: )))

@темы: Пустая болтовня, (С)учеба, Транспортное, Человечье

15:24 

Еще одна запись

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Писать осмысленный пост или выкладывать фотки желания нет.

Просто дошло, что лето уже почти кончилось. Осень, конечно, прекрасна, но лето - это наше всё. Как-то грустно.

Ну и, чтобы не оставлять в посте две строки текста, тест:

Итак, город твоей души- Копенгаген
imageТы открытая(ый) и приветливая(ый). Ты любишь делится теплом своей души с теми, кто рядом. Именно этим твоя душа похожа на уютный и гостеприимный Копенгаген, пропитанный атмосферой сказок Андерсена.
Пройти тест

@музыка: что-то ролевиковское

@настроение: тихая грусть

@темы: Пустая болтовня, Человечье

14:03 

Опять обо всем.

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Откуда взялась реклама вверху страницы? Мне-то пофиг, мой браузер всю рекламу режет. Но все же засада. Любимые дайры опять огорчают.

У меня приступ хэнд-мэйда. Уже пострадали:
- Джинсы, в которые я вдруг влезла после пленэра
- Две черные папки-файла с журнальными статьями и распечатками
- Мамин комод на кухне
И что-то говорит мне, что это только начало...

Ужасно скучаю без своих кошек. Они живут на даче летом, а меня там не бывает. И, да, Сонька опять беременная, принимаются заказы на котят. Мужик тот же, так что снова - три рыжих спокойных мальчика и дикая девочка-четырехцветка.

Мир потерял свою гармонию, и старые кусочки складываются во что-то новое. Посмотрим, что будет.

@музыка: что-то ролевиковское

@настроение: ...

@темы: Небо яоя, Пустая болтовня, Человечье, Шизокотоматрикс

12:26 

Пленэр. Бурмистрово. 13 июля - 20 июля 2009 года.

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Это было. Это было и ужасно, и прекрасно. Ужасно - бытовухой и ненужными людьми, прекрасно - свободой и людьми хорошими, случившимися неожиданно.
Писала я мало, и, по началу, совсем даже не очень, но сейчас показывать не буду, лучше потом, всё вместе. А вот фотки из тех чудных мест - это пожалуйста)


Панорама с одного из пляжиков.

читать дальше

@музыка: что-то ролевиковское

@настроение: ...

@темы: Человечье, Canon Pover Shot A410, (С)учеба, путешествия, фотографии, фотки, Я фотографирую

15:21 

Бред во дворе

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
А к нам во двор приперлись люди-аниматоры, которые рекламируют какое-то супер-телевидение под прикрытием конкурсов для детей. Фоном у них играют старые песни Сплинов, а на подтанцовке исхудавший и полинявший кот Гарфилд.
И деткам задают вопросы про песенки из старых советских мультиков. Детки тупят, а я сижу на балконе и всё-всё знаю...

@музыка: Сплин

@настроение: ^_^

@темы: По-го-ро-ду, Человечье, Шизокотоматрикс

20:22 

Пришло время для традиционно-покаянного:

Ёж, отказавшийся жрать кактус.

@музыка: Сборная команда звезд Новосибирского рока - Другие люди

@настроение: шизо

@темы: (С)учеба, Человечье

15:21 

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
И опять в предчувствии серьезных проблем с экзаменом меня несет не готовиться и зубрить, как всех адекватных людей, а на всякие милые сердцу непотребства, о которых распространяться не буду. Но пока держусь на верной дорожке, хоть и двигаюсь по синусоиде. Не воспитывайте меня - это уже бесполезно. Лучше скрестите пальцы и попросите Богов не выпускать меня с верного пути хотя бы до вечера завтрашнего дня...

@музыка: The Vines

@настроение: =_=

@темы: (С)учеба, Вычудилки, Гы))))), Человечье

08:29 

А я себе новый ник выбираю...

Ёж, отказавшийся жрать кактус.
Надоело называться всяким зверьем, имя хочу. Короткое, легко произносимое. Не отягощенное биографиями анимешных персонажей и всяких музыкантов.
Сижу и думаю.

Варианты:
Юки - не пойдет, т.к. тонна аниме-персонажей и всяких японцев.
Кюи - гугл выдает только одного дяденьку, забавного довольно. Но не звучит имя, даже в сочетании "Рыбка Кюи"

Надо еще в имя запихать букву "р". И найти такое, чтоб латиницей писалось читабельно...

Всего-то требований(((

@музыка: The Vines

@настроение: ^_^

@темы: Вычудилки, Гы))))), Дайры, Человечье

15:35 

Аааа! А! ААААААААА!!!!! Он (она?) прекрасен!

Ёж, отказавшийся жрать кактус.

Я про юношу (а, может быть, девушку) в очках, в середине толпы индийцев, отмечающих Праздник Красок)))

Фотка потырена в сообществе Best of @Diary.ru вот в этом посте

@музыка: Би2

@настроение: *_*

@темы: (С)перто, Вычудилки, Картинко, Небо яоя, Человечье

О чем это я?...

главная